SpeedyFox - ускорьте ваш Firefox/Skype/Chrome/Thunderbird!

  • Увеличение скорости загрузки до 3х раз!
  • Ускорение работы с историей посещений
  • Более быстрая работа с в целом
  • Уменьшение размера профиля
Скачать для Windows (749 КБ) Версия 2.0.20. История изменений
Скачать для macOS (822 КБ) (поддержка только Firefox)

Поддерживаемые программы

Firefox
Chrome
Chromium
Skype
Thunderbird

Opera
Vivaldi
Yandex Browser
Epic Privacy Browser
Cyberfox

FossaMail
Viber for Windows
Slimjet Browser
Pale Moon
SeaMonkey

Со временем работа указанных программ становится все неторопливей и они начинают 'тормозить'. Причиной является фрагментация баз данных профиля. Бесплатная утилита SpeedyFox предназначена для решения этой проблемы - её метод на 100% безопасен для вашего профиля (т.е. для ваших закладок, паролей, истории и проч.), он отлично документирован и протестирован на миллионах компьютеров по всему миру.

Как работает SpeedyFox

Со временем базы данных SQLITE начинают значительно медленнее работать. Проявляется это в долгом запуске программ, которые их используют (например браузеры). Эта часто встречающая проблема возникает из-за фрагментированности баз данных.

SpeedyFox исправляет эту проблему одним щелчком мыши! Это может показаться невероятным, но эта утилита снова даст Вам ощущение чистого, только установленного браузера (или другой программы из списка поддерживаемых), работающего значительно быстрее. Прирост скорости может быть до 3х раз, включая работу с историей, куками, возрастает скорость запуска программы.

SpeedyFox сжимает базы данных без потери фактических данных. Базы начинают работать быстрее и занимают меньше места на диске.

Как использовать Speedyfox

После запуска SpeedyFox автоматически определяет установленные программы и их профили. Если у вас несколько программ и/или их профилей, Вы можете выбрать именно те, которые Вы желали бы оптимизировать. Если у вас есть портативная версия поддерживаемой программы, выберите её профиль вручную из контекстного меню 'Add custom profile...' для списка. Для запуска оптимизации просто нажмите кнопку 'Optimize'.

Процесс оптимизации занимает от 5 секунд до минуты в зависимости от размера баз данных профиля. Процесс оптимизации баз данных безопасен и не влияет на данные профиля, такие как, например, история, закладки, пароли браузера.

В зависимости от Вашей активности в программе, профиль которой Вы хотите оптимизировать, мы рекомендуем проводить оптимизацию раз в 1-2 недели.

Командная строка

/<program_name>:<profile_name> - оптимизация выбранного профиля (вы можете найти имя профиля в списке профилей) /<program_name>:<profile_path> - оптимизация профиля программы program_name, располагаемого по пути profile_path (например, для портативных версий поддерживаемых программ)

Boost Firefox, Skype, Chrome, Thunderbird in a Single Click!

  • Boost Startup in up to 3 times!
  • Speed-up browsing history
  • Overall quicker operation
  • Smaller profile size
Download for Windows (750 KB) Version 2.0.21. Release Notes
Download for macOS (822 KB) (supports only Firefox)

Supported programs

Firefox
Chrome
Chromium
Skype
Thunderbird

Opera
Vivaldi
Yandex Browser
Epic Privacy Browser
Cyberfox

FossaMail
Viber for Windows
Slimjet Browser
Pale Moon
SeaMonkey

Mentioned programs start working much more slowly with the lapse of time. The reason is fragmentation of profile databases. SpeedyFox is specially designed to resolve this problem. The method used in SpeedyFox is 100% safe for your profile (e.g. bookmarks, passwords, etc), it's well documented and has been tested on millions of computers.

How Speedyfox works

With the passage of time SQLITE databases slow down considerably. It takes time to start apps that use such databases and the overall speed is affected. This is a very common problem and it occurs largely because of fragmentation of databases.

SpeedyFox is able to fix this problem with a single click! It seems unbelievable but after you optimize your Firefox with this tool, you will get a fresh newly-installed feel because the speed indeed gets considerably faster. You will get up to 3 times faster startup speeds, browsing history will become faster, and performing operations with cookies will be quicker than before.

SpeedyFox compacts those databases without losing any data. Databases are optimized to operate faster and are decreased in size.

How to use Speedyfox

Once installed, SpeedyFox automatically detects profiles of the supported apps. If you have more than one profile, you can select the one you want to optimize from the list. If you have a portable version of any of the supported app, choose your profile path manually by selecting 'Add custom profile...' profile from the context menu in the list. All you have to do is hit the 'Optimize' button.

The optimization process can take from 5 seconds to a minute depending on how large your databases are. The whole optimization process is safe as it does not effect your history, bookmarks, passwords, etc.

Depending on your browsing activity we recommend optimizing your profile once every 1-2 weeks.

Command line usage

/<program_name>:<profile_name> - optimize a certain profile (you can find its name in the SpeedyFox profiles tree) /<program_name>:<profile_path> - optimize custom profile of program_name located at profile_path (e.g. for portable versions of supported programs)